Пока лежит наш любый х1 (лайт) хотелось бы поделиться своим опытом и мнением игры на данном сервере.
Как и все "задроты" стартанул я 28.06) в целом за 500+ часов геймплея, осталось много хороших моментов и плохих.
Не в коем случаи своим постом не хочу обидеть игроков и администрацию сервера, но думаю пора уже все высказать и написать ниже...
Начну сразу со старта и создания персонажа. Первым что меня смутило, это невозможность взять квест на соски в деревне людей у ворот, любой другой расой, кроме хуманов. Звучит конечно логично, ведь у каждой расы в своей деревне есть свои квесты, но как показывает практика многолетней игры, самая популярная старт лока, это деревня говорящего острова. И только на этом проекте я столкнулся с такой проблемой. Да, на первый взгляд это может показать бредом, ленью и пафосом, но давайте будем честны, удобнее же когда квест могут брать все расы и кайфовать. Ну это так... ничего страшного.
Далее все в штатном режиме, кач - профа - кач. Но из за малого количества онлайна, само собой, появилась нужна в прокачке окон. Ибо без них можно просто упереться в развитие. Тут всплыла тема "паровозов". Когда тебе нужно таскать окна за собой, что в принципе тут не возможно, из за постоянного свича окон. Окна то и дело где то теряются и останавливаются. Порой да же пробегаю через полянку, окно может взять и просто встать афк. Не возможно оббегать камни и препятствия, так как окна вечно там застревают... кароче кто таскал окна тот поймет, это просто ад. Дальше больше, я не эксперт в настройке серверов и не знаю как они устроены да же на 40%, но геодата явно от куда то с "китая". Каждый спуск с горы целая лотерея для сердца. Персонаж то и дело сам желает проваливаться через текстуру и остаться там на ночлег... Порой через не толстые стены и заграждения, мобы то и дело пролетают как призраки, и всегда готовы вонзить свой кинжал с заряженной соской тебе в спину... Забегая вперед, скажу что в фоге, когда водил парики и мобы как грибы вылезали друг из друга скажу, что они по кд вылазят за спиной, хотя там находится стена, и они просто выталкивают тебя от туда, от чего процесс фарма просто делит твой кайф на 0. Скрин приложу ниже...
Далее, апнул 40 лвла взяв мечи и палки в руки, решили тестануть АК на прочность) и тут целая история которая не понятно когда закончиться. Каждый божий респ этого славного эпик босса, мы молимся всем богам что бы нам повезло... и нет это не дроп кольца, а то что данное насекомое респиться в одной и той же точке, каждый раз и с вероятностью примерно в 50% эта особа может попросту застрять в текстуре, и просто афк стоять) после получасового гадания на кофейной гуще и ебического дпса, АК все же сжалился над нами и соизволил выйти из данной ямы и смело бежать давать нам люлей и вкусный дроп. Но при фарме через 2 дня, нас ждало то же самое... кароче цирк, где в роли клоунов игроки....
Далее, что касается орфена... то по нему довольно интересная концепция. После нанесения урона в 50% от его макс хп, по дефолту все дружной кучкой бежим в логово и... Нас встречает кучка его миников чемпионов, в придачу с дебаффами слоу и винд шейкл. Если честно, большой проблемы тут нет, просто если сервер изначально задумывался как "лайт" то за чем на столько сильно усложнять его фарм? Опираясь да же на стартовый онлайн в 10-15 человек, это выглядит очень не логично и отнимает очень много времени и сил, и заставляет снова и снова качать эти "ебучие и не управляемые" окна ради фарма. Логичный вопрос "может все таки по нерфить его"? и сделал с акцентом на минимальный онлайн и тематику сервера? Увы это уже решать не нам. Но уже как то месяц живем и дальше вытянем...
Дальше ничего такого, кроме теста закена... качнулись, оделись, прибежали на корабль, все зашли во внутрь. Ничего вроде не предвещало беды, кроме того в пати чары были 61-65. Это и был камень нам на лица. Проще говоря сс 65 лвла бежит на веселе по кораблю в поисках меченосца. И ничего не предвещало беды, кроме мать "рейд курсы" которую ему повесил моб внутри. А что самое интересное, из курсы не возможно было выйти, моб просто стоял и пинал чара, и просто не выпускает и курсы пока не релогнулся сервер в 5 утра по мск. Удивления моему не было предела, такое я вижу в первый раз вообще... баг это или настройка сервера не мне решать, я лишь пишу то что было. И не мне судить как и что тут должно быть...
Может показаться что я пишу с позиции нытья и слабости, и весь пост будет завязан на эпиках и неудачах их фарма... нет, это просто постепенное развитие с 1 по 79 лвл, все по порядку что и как было.
Далее наши любимые каты, то что мобы бегают быстрее чара с виндом берсом и вв, это вообще темный лес, просто любой крип догоняет и дает палкой по спине. Я то же с таким встречаюсь впервые. Как то многовато у них мувспида...
Был очень интересный опыт еще с и локацией ипериал томб... это просто ад для "вождения париков". Мобы чертовки медленные и спустя 30 местров просто теряют к тебе интерес и останавливаются где хотят, перестают бежать. По этому не советую водить там парики, мертвое место. Далее спустившись в сепы, заранее взяв квест на фарм мешков и квест на 4 кубка, было принято решение, тестануть свои силы на халише. И вот беда..
Первое что вам преграждает путь, это необходимость в пати из 4рех чаров. Очень не понимаю этого решения. На сервере фул баф, дестра и хила буде в полне достаточно что бы зайти, но нет же... Что делать, пришлось снова грузить окна. Фарм первых 3х комнат очень простой и без приключений, этот момент пропустим. Веселье начинается в четвертой комнате, когда появляются статуи... Ох сколько нервов они по трепали, но так и не пустили дальше. Ходит много легенд, как заставить статуи выйти из состояния "окаменения". Самый первый и логичный вариант, это подождать когда упадет баф (его время можно чекнуть через шифт+клик), он висит примерно 400+- секунд. Но как показала практика, этот вариант был обречен на пропал, потом что они по кд его обновляют заранее, баф да же не успевает пройти. Попробовал его "кенцелом" с сса, дохлый номер, баф на него снова кидают уже соседние статуи. Привел биша кинуть "пурифик" вдруг сработает, и то же мимо, остается только качать дальше биша и на 78 "клинсом" тестить это дело. Если честно веры нет, что этот метод сработает. Опять же, это максимально не логично, и противоречит канону игры. Если квест на мешки и кубки берется с 74 лвл, то почему я должен качать биша до 78 и молиться всем богам, на его клинс если механикой игры, заложено прохождения гробниц с 74 лвл... На это нет ответа. Как и логики в этой механике.
Подобная странная ситуация и с рифтом, а точнее к "попаданию на козу"... боже сколько времени было потрачено на этот долгий путь... сначала прыгали по комнатам, как белки по деревьям, спустя 3 часа поняли, что это к успеху явно не приведет. Попробовали новую тактику "алын", залетали во внутрь и ждали когда нас через 9 минут выкинет в некст комнату. Спустя 2 часа мучений, нас все же закинуло в комнату к козе, но радости в наших лицах не было, имбо мы понимали, что каждый раз, на заход нужно будет терять примерно 2 часа своей жизни... это полный бред. За чем нужно было такое делать? что бы издеваться над людьми? не понятно. Этот факт очень подкосил нашу моральную составляющую...
Далее была попытка из примерно 6 фармов, и около 15 дней в сумме, качать СА на эмбере. Ох, не буду тянуть кота за одно место. Если хотите качнуть СА с 12-13, без козы, то добро пожаловать на эмбера, но не спешите, соберите пачку из 6+ чаров с СА и квестом на кач, и только тогда. ТОЛЬКО при таких условиях у вас качнется са на 13. Господи за чем такая дрочь? где взять 6 чаров? онлайн 2-3 человека. Уже сами настройки сервера молят о пощаде и смягчения... Кароче качать са на эмбере в 1,2,3,4,5 мемберов в пати, нет смысла, он просто по кд у всех будет отвергать душу. Это очень важно, соблюдения условия в 6+ чаров. Пощады...
Далее после огромной и усердной работы был первый фарм баюма... Сразу скажу он был не удачный но все же интересно)
Состав пт был такой (сс 79, 2 дестра 77, танк 70, биш 70 и крафт 68) статы у баюма по п и м дефу чутка занижены что приятно, и хп отличалось в чуть большую сторону чем должно быть(опять же по моему мнению) там где то около 5.5кк+
Пол хп улетало и была да же надежда на такой "глупый" успех, и обретению данного колечка) но все же не без сюрпризов. Как мы все знает, после слития Баюма до 50%, он переходит в режим берсерка. И самым первым его решением его было "пиздануть аое аттакой, с дмг в от 19-27к" и вот тут мы знатно так прикурили все, пока наши чары лежали мордой в пол. Ах да, скажу сразу на нас была А-Ы бижа, и фул рез к тьме. Больше капа можно было м.дефа иметь, но большой прибавки уже не даст. Конечно нашему горю не было утешения, и мы пошли "доставать админа" по этому поводу... Но все же, мы успокоились и нашли мотивацию продолжать и все же закончить с этой башней дерзости... не малых 5 дней, было потрачено на прохождения квеста на саб, прокачки, и прохождения квеста на нубл. и все, когда уже был этот приятный баф у нас в слоте, снова загорелась надежда на успех. Скажу честно, на некст трае по фарму, тем же составом, толком ни чего не поменялось. И выявилась новая проблема, но о ней позже, она касается танка и его "беспомощности" в целом. Далее я напишу о том что танк почти не рентабелен, да же на х1... На второй попытке фарма бай снова кидался оае нюками, но уже щадил нас, и давал всего 15к. Что уже приятнее, но все равно шотал любую цель, да теперь был нублес и вроде проблема решена, но нет... Эти нюки он кидает просто по кд, каждые 10-15 секунд, просто да же встать не дает. После часовой хоровода, все же удалось убить баюма, ценой боли и крови наших чаров, но нас ждало огромное разочарование, дропа с баюма, просто не было) Все это было воспринято очень негативно "нашей сборной по фарму" от чего в один момент просто опустились руки, и как будто бы все зашло в тупик. Обостряло это все комментарием администрации о том "что у них на сервере все как на офе, как в 2006, и нет ничего в ла2, что падает со 100% шансом" что конечно же воспринялось нами в штыки. Поясню, если честно я никогда не видел такого, что бай не дропается, само кольцо, ведь даже в шифт клике зналось 100% дроп. Что то тут не так... Объяснение пришло чуть позже от администрации, что мы нарушили разницу в лвл, и из за этого дропа с ЭПИК босса просто нет. (напишите потом ниже, что вы думаете по этому поводу) лично для меня этого было похоже на скам, и огромную дыру в сервере, которую не хотят признать администрация... Буду честным, все это это по фиксили, но осадочек продолжал копиться...
Увы фришку чекнуть просто не можем, так как сепы не проходятся, да и мотивации топить биша на "авось" то же нет. За то прогулялись к тарасу и вале. Тут все коротко, с данным онлайном их не возможно убить, в принципе. и то есть версия что любой из них отпинает и 4 фулки спокойно. По этому эти эпик боссы так и останутся не поверженными. скину скрин с валы для понимания. Там будет дпс с обычной аттки Валакаса. Прошу четко подметить, не скилом, а обычная пиздюля с передней лапки, точно так же как нас дома кусают наши любимые котики) ну и м.Атаку в 110к
Я не нахожу это смешным, ведь нам всем как игрокам интересен весь контент мира ла2, и эпик боссы то же их часть. Но с данным онлайном убить такую "лошадь" просто не представляется возможным, от слова совсем. Будут ли его фиксить как и тараса под данные реалии сервера? Вопрос сразу скажу мертвый, администрации до этого нет дела... (опять же это сугубо мое мнение)
Ах да, что касается танка, и почему я его считаю "мертвым". Дело в том что в принципе его скилл "агрессия" максимально сломанный и нуждается в апе, потратив фул мп, танк не может да же моба переагрить на себя, ему не хватает "хейта" в дпс баре. Иными словами, танк не может сагрить с дд босса или моба. Возникает логичный вопрос, за чем тогда вообще нужен танк? Ответ очевиден, что просто юзлес класс.
Больше вроде ни каких пока проблем замечено особо не было, по крайне мере мной, фарм мобов и рейд боссов достаточно приятный и интересный. Есть порос только к квесту "война варка и кетра" на фарм зубов и волос, и квест "зиро хауер" на фарм клыков стоккато. Тут есть печалька, не знаю хорошо это или нет. Шанс выпадения кв итема в стоккато, где то 90%, когда волосы в варке фармятся в соотношении 50-55%, то есть в варке за квест, волосы дают не с каждого моба, при этом играя с ПА и рейтами х2. Интересная механика, но все же может я чего то не знаю...
По большому счету все, может я что то забыл, писал этот пост очень долго, по степенно буду дополнять данную тему, по мере их количества) всем спасибо за просмотр <3